Газета «Охота и Рыбалка»

Информация об издании

«Охота и рыбалка» – это специализированная газета для охотников и рыбаков освящающая новости, правовые вопросы, новинки оружия и последние тенденции в мире охоты и рыбалки. В их числе – обзоры, рекомендации экспертов, полная база дичи и промысловых рыб, с описанием повадок и особенностей охоты на них, обширная справочная информация по оружию, снастям и сопутствующему снаряжению, профессиональные секреты, полезные советы для любой ситуации.

Год основания бренда — 2012

Региональное представительство

В основе бизнес — проекта лежит проверенное временем, успешное издание.
Наработанные компетенции передаются региональному представительству, что позволит максимально эффективно организовать работу компании и процесс взаимодействия с партнёрами внутри сети.

Наши приоритетные задачи – это успешное развитие региональных представительств и мы всячески способствуем этому.

Партнёрство в рамках сети представительств, строится следующим образом:
В регионе открывается представительство редакции, при этом оно является самостоятельным юридическим лицом. Основной задачей партнёра в регионе является привлечение рекламодателей в издание. Полный цикл производства, включая печать, происходит в редакции газеты г. Тюмень и поставляется партнёру в готовом виде.

Задача партнёра распространить издание и привлечь новых рекламодателей. Полная база потенциальных рекламодателей и мест распространения предоставляются редакцией! Работа представительства с редакцией происходит в постоянном, ежедневном режиме. Мы заинтересованы в сильном и стабильном партнёре!

Средняя доходность в рамках одного издания 150 — 200 т.р. (за минусом всех расходов).
Затраты на организацию и запуск представительства в регионе от 550 000 рублей.
Возврат инвестиций от 4 до 6 месяцев.

В рамках данного партнёрства предусматривается расширение пакета продуктов. Это такие издания как журнал «Здоровье», «Автопрайс» и «Любимые Питомцы». Доходность каждого из перечисленных изданий не менее 150 т.р. Расширение продуктового пакета возможно только после того как партнёр докажет свою эффективность в рамках работы с первым изданием.
Уровень дохода с полным пакетом продуктов, состоящих из четырёх изданий, составит не менее 500 000 рублей ежемесячно.

Требования к региональному партнёру

  • опыт успешного бизнеса, предпочтительно – СМИ, рекламное агентство или осознанное желание начать своё дело;
  • желание развиваться и зарабатывать;
  • профессиональная, амбициозная команда;
  • соблюдение стандартов качества ведения бизнеса.

Региональное представительство — состав:

Состав регионального представительства зависит от масштабов города и объемов рекламодателей. Он может быть минимальным на этапе становления и увеличиваться в зависимости от степени развития проекта. Состав может состоять из следующих специалистов:

  • Руководитель (собственник) проекта, он же может выполнять функцию администратора или продавца;
  • Администратор (офис менеджер);
  • Менеджер по продаже (в зависимости от объёма рынка);
  • Курьер по распространению (на начальном этапе эту функцию может выполнять менеджер по продажам);
  • Бухгалтер (аутсорсинг).

Помещение – от 15 кв.м. Организация 2-3х рабочих мест (компьютер, телефон) – минимальный вариант.

Вверх