Издательский дом «ФАСТПРЕС»

Компания «Деловая Среда» осуществляет поиск партнёров для открытия регионального представительства издательского дома «ФАСТПРЕС» в городах России.

ИД «ФАСТПРЕС» – это четыре успешных и популярных издания, имеющие максимально широкий охват читательской аудитории.

Журнал «Автопрайс» – это популярный в Тюмени и Тюменской области журнал об автомобилях. Периодичность выхода журнала – два раза в месяц, тираж одного выхода 6 500 экземпляров. Существует два канала распространения тиража в соотношении 30% – платно, 70% – бесплатно. Бесплатная дистрибуция – клиентские зоны автосалонов и крупные сервисные станции города, автомойки и магазины запасных частей. 202 точки бесплатного распространения. У журнала есть база подписчиков – более 120 специалистов, получающих регулярно издание курьерской службой. Платная дистрибуция — в сетях киосков, в 17 городах (Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Салехард, Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым, Урай, Когалым, Пыть-Ях, Тобольск, Ялуторовск, Ишим, Заводоуковск, Курган) 350 точек продаж по всей территории распространения.

Периодичность: 2 раз в месяц. Тираж: 6500 экземпляров, 13 000 экземпляров в месяц.

Журнал «Здоровье»

Безусловным, но не основным, преимуществом журнала «Здоровье» является то, что на сегодняшний день — это единственный специализированный журнал о медицине в Тюмени! Целью издания является популяризация здорового образа жизни. Знакомство читателей с лидирующими клиниками и учреждениями, а так же экспертами в области медицины.

Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж: 13 000 экземпляров.

Тюменский журнал «Здоровье» распространяется бесплатно в медицинских и оздоровительных учреждениях города:

многопрофильные медицинские центры
стоматологические клиники
косметологические клиники
спортивные клубы
аптеки
узкоспециализированные учреждения
точечная рассылка журнала директорам и главным врачам медицинских учреждений

Газета «Охота и Рыбалка» — это ежемесячное информационное издание для охотников, рыбаков, любителей активного отдыха и туристов. Газета включает в себя следующие разделы и рубрики: Рыбалка, охота, оружие, снасти, снаряжение, кулинария, начинающему рыбаку и охотнику, новости охоты и лова, места промыслов, кроссворд, юмор, фотофакт, техника, туризм, банька.

Периодичность: 1 раза в месяц Тираж: 30 000 экземпляров

Газета «Любимые питомцы»

Издание для всех любителей домашних животных и профессионалов этой сферы деятельности

Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж: 7 000 экземпляров.

Распространяется бесплатно в:

многопрофильные ветеринарные центры
зоо магазины
ветеринарные клиники
груминг–салоны (парикмахерские)
питомники
Клубы любителей животных
выставки, зоосалоны, гостиницы
Частные подписчики

Региональное представительство

В основе бизнес-проекта лежат проверенные временем, успешные издания.

Наработанные компетенции передаются региональному представительству, что позволит максимально эффективно организовать работу компании и процесс взаимодействия с партнёрами внутри сети.

Наши приоритетные задачи – это успешное развитие региональных представительств и мы всячески способствуем этому.

Партнёрство в рамках сети представительств, строится следующим образом:
В регионе открывается представительство редакции, при этом оно является самостоятельным юридическим лицом. Основной задачей партнёра в регионе является привлечение рекламодателей в издание. Полный цикл производства, включая печать, происходит в редакции газеты г. Тюмень и поставляется партнёру в готовом виде.

Задача партнёра распространить издание и привлечь новых рекламодателей. Полная база потенциальных рекламодателей и мест распространения предоставляются редакцией! Работа представительства с редакцией происходит в постоянном, ежедневном режиме. Мы заинтересованы в сильном и стабильном партнёре!

Средняя доходность в рамках одного издания 150 — 200 т.р. (за минусом всех расходов).

Затраты на организацию и запуск представительства в регионе от 550 000 рублей (одно издание).

Возврат инвестиций от 4 до 6 месяцев.

Расширение продуктового пакета возможно только после того как партнёр докажет свою эффективность в рамках работы с первым изданием.

Доходность каждого из перечисленных изданий не менее 150 т.р. Уровень дохода с полным пакетом продуктов, состоящих из четырёх изданий, составит не менее 500 000 рублей ежемесячно.

Требования к региональному партнёру

— опыт успешного бизнеса, предпочтительно – СМИ, рекламное агентство или осознанное желание начать своё дело;
— желание развиваться и зарабатывать; профессиональная, амбициозная команда;
— соблюдение стандартов качества ведения бизнеса.

Региональное представительство — состав:

Состав регионального представительства зависит от масштабов города и объемов рекламодателей. Он может быть минимальным на этапе становления и увеличиваться в зависимости от степени развития проекта. Состав может состоять из следующих специалистов: Руководитель (собственник) проекта, он же может выполнять функцию администратора или продавца ; Администратор (офис менеджер); Менеджер по продаже (в зависимости от объёма рынка); Курьер по распространению (на начальном этапе эту функцию может выполнять менеджер по продаже); Бухгалтер (аутсорсинг).

Помещение – от 15 кв.м. Организация 2-3х рабочих мест (компьютер, телефон) – минимальный вариант.

Вверх